Страница 1 из 3

Организация

Сообщение #1Добавлено: 26.02.2011, 01:29
shakh

Re: Организация

Сообщение #2Добавлено: 13.04.2011, 07:59
Шаранков Великий
Партии Фестиваля Псков-2010 (турниры А и В) в форматах ChessAssistant и ChessBase http://pskovmindgames.ucoz.ru/index/partii/0-19

Re: Организация

Сообщение #3Добавлено: 17.04.2011, 09:05
shakh
ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ ГСК

Назначен главный арбитр VIII международного фестиваля "Псков2011"
В соответствии с с уставом областной Федерации шахмат и распоряжением председателя ФШПО главным арбитром Международного Фестиваля "Псков 2011" назначен Вячеслав Иванов- http://ratings.fide.com/card.phtml?event=24158500 - международный арбитр,судья всероссийской категории вместо Игоря Сокрустова. Рейтинговый турнир с обсчетом ЭЛО ФИДЕ, входящий состав турниров Фестиваля, зарегистрирован ФИДЕ. Продолжается регистрация участников ( по адресу pskovchess@gmail.com) и на турнир детского Кубка России, который в программе Фестиваля с 17 по 28 июня 2011 года пройдет в Псковской области

Re: Организация

Сообщение #4Добавлено: 04.05.2011, 00:45
shakh
Определилось место проведения основных турниров Фестиваля-рейтингового и этапа Кубка России, а также и быстрых. В адрес ФШПО поступило официальное письмо начальника Главного государственного управления соцзащиты области А.Мнацаканяна. С 18 по 28 июня ФШПО будет предоставлен большой актовый и малый залы с прилегающими помещениями. Надо отметить, что в большом актовом зале установлены системы кондиционирования(уверен, что это плюс при жарком лете), система интернет связи WI-FI, рядом внизу кафе Мельница.
Все это находится в "Центре Семьи" на пл.Ленина д.1. попробуем освоить эти помещения :))

Re: Организация

Сообщение #5Добавлено: 04.05.2011, 09:18
doktor zhivago
Залы в центре Семьи хорошие и место хорошее - Центр города. Помнится, подбирались к этим залам в 2007 году, но Центр Семьи тогда отказал в помещении, ссылаясь на то, что в залах работают платные секции бальных и других танцевальных коллективов, занятия в которых нельзя прервать. Удобно, что в здании есть приличное кафе "Мельница" и рядом спортзал, который тоже можно арендовать. Эти залы на 3 этаже? Или на первом. где магазин обуви?

Re: Организация

Сообщение #6Добавлено: 23.05.2011, 16:04
Игорь
Доброго времени суток.

Re: Организация

Сообщение #7Добавлено: 28.05.2011, 23:12
shakh
Если есть рейтинг ФИДЕ думаю проблема разрешима. Приезжайте. Можно привезти справку из той организации, которая выдавала квалиф.книжку шахматиста. Если и с этим проблема дайте нам адрес уточним.

Re: Организация

Сообщение #8Добавлено: 05.06.2011, 16:27
shakh
ВНИМАНИЮ ШАХМАТИСТОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТУРНИРАХ ФЕСТИВАЛЯ!!! :!:

Регистрация участников Фестиваля проводится 17 июня (на все турниры), 18 июня и 19 июня 2011 года (на турниры «А» , «В»)с 18.00 до 20.00 в областной шахматной школе, расположенной по адресу: Российская Федерация, г. Псков, ул. Свердлова, 42. Последний день для подтверждения регистрации участников Фестиваля в турнирах «A», «B», направленных только по электронной почте заявок - с 10.00 до 11.00 20 июня 2011 года в областной школе шахмат.




В случае отсутствия подтверждения спортивного разряда по шахматам или опоздание с регистрацией стартовый взнос для такого участника увеличивается соответственно на 100% и 50%.
Взнос уплачивается шахматистом в бухгалтерию ФШПО при регистрации или одновременно при подаче письменной заявки по электронной почте на банковский счет ФШПО.
В случае выявления судейской коллегией недостоверных данных, указанных в заявке, предоставленной участником соревнований, организаторы вправе принять решение о снятии такого шахматиста с любого турнира на любой стадии с аннулированием его результатов, при этом уплаченные взносы не возвращаются.

Re: Организация

Сообщение #9Добавлено: 05.06.2011, 16:45
shakh
Вниманию спортивных судей по шахматам!

ФШПО проводит регистрацию, желающих работать при обслуживании турниров Фестиваля Псков-2011.
Заявки на почту ФШПО до 12 июня 2011 с указанием турнира, который готовы судить.

Re: Организация

Сообщение #10Добавлено: 05.06.2011, 21:49
Ironsoul
Вопросы к организаторам: может ли принять участие в фестивале ребёнок (2004 г.р.) без разряда? Будет ли он иметь право на льготу при уплате взноса как житель Псковской области?

Re: Организация

Сообщение #11Добавлено: 06.06.2011, 04:52
shakh
Конечно, может. В турнире "В" в возрасте до 8 лет и в турнире "Д" без ограничения возраста(если ли смысл играть во взрослом турнире - это надо бы с Вашим тренером Вам обсудить). Не рекомендуем в турнире Е, так это ночной блиц марафон. Льготы по турнирам будут предоставлены в соответствии с Положением. Окончательное решение все же за Вами.

Re: Организация

Сообщение #12Добавлено: 20.06.2011, 20:34
doktor zhivago
Об организации турнира хочется сказать два слова. Желательно поставить на втором этаже стулья или лавки для родителей и сопровождающих лиц, потому что на 3 этаже очень душно и маловато сидячих мест, а детей надо ловить после партии.Желательно стрелками указать, где вход в турнирный зал по лестницам и коридорам. Желательно не начинать первый тур с опозданием в 1, 5 часа ( очень напоминает первенство области в Великих Луках, традиция , однако) и еще стоит добавить, что те, кто пришел на открытие к 14-30 и прослушал презентацию, о том, как ходят фигуры и откуда шахматы родом, что очень актуально для участников рейтинг - турнира ( наверно, презентация была для мэра!), начали играть в 17-30 и позже ( после ожидания в душном зале) и некоторые играют до сих пор. Представляете, как дети устали? В помещении душно, желательно капитально проветривать за час, открывать окна полностью. К чести организаторов, столы и стулья удобные. И зрителей в зал судьи не пускают, что правильно, кислород и тишина во время игры.

Re: Организация

Сообщение #13Добавлено: 20.06.2011, 22:47
doktor zhivago
Кто-нибудь может ответить, есть ли в псковских турнирах детей кубковый зачет?
Какое количество участников необходимо для зачета и какое количество регионов?
Кажется в группе 1997 - 1998 г.р. из 7 участвующих девушек, 6 девушек из Псковской области, одна неизвестно откуда ( стартового листа пока нет).
Вероятно, что кубковые очки девушки получить не могут, необходимо минимум участие трех территорий, девушкам необходимо бороться за призовые места в турнире ( за кубковые очки мальчиков).
Жаль, что не было предварительной информации о приезжих участниках.

Re: Организация

Сообщение #14Добавлено: 20.06.2011, 23:40
shakh
Какая может быть информация, если приучили псковских и великолукских шахматистов регистрироваться за 1 час до проведения турнира? Это уже после всех установленных Положением сроков!! Почему почти 50 игроков пришли регистрироваться 20 июня? Наверное, надо было не пускать, т.к. расчет был произведен в зале на 120-130 человек. Вот и задержка на полтора часа. Да и анкету участников заполнить правильно не могут. ни точной даты рождения, Ни в каком турнире играть собираются? Были конечно и огрехи организаторов, но стояла дилемма: отказать тем кто не зарегистрировался или пустить всех на игру. Решение приняли в пользу шахматистов, но в ущерб общему времени.Замечу , что открытие Фестиваля началось вовремя.
Еще раз подчеркну , что предварительная регистрация, введенная ФШПО направлена, чтобы планировать размещение участников, выбрать подходящее место игры(игровой зал), чтобы шахматисты играли в комфортных условиях, а сопровождающие лица могли в таких же условиях ожидать своих чад.
К слову сказать, наличие 2-х кафе в доме, где проходит турнир, как то может компенсировать эту проблему. Остальные технические вопросы действительно надо решить.

Апелляционный комитет

Сообщение #15Добавлено: 21.06.2011, 00:03
shakh
В соответствии с Турнирными правилами ФИДЕ и Положением о МШФ "Псков2011" назначен Апелляционный комитет в составе:
кмс Григорий Особливый(Новгородская область)-председатель,
кмс Геннадий Бойцов(Брянская область),
кмс Сергей Кудряшов (Псковская область).
Запасные:
кмс Владимир Смирнов (Санкт-Петербург),
кмс Владимир Сорокопудов (Ленинградская область)

Re: Организация

Сообщение #16Добавлено: 21.06.2011, 10:05
doktor zhivago
Вопрос не о местных участниках, а о приезжих, была же предварительная информация и предварительный стартовый лист?
Можно было посмотреть, кто участвует из иногородних в турнир В4 , например и решить, играть в нем ( если есть кворум) или играть в рейтинг турнире.
И про кубковые очки желательно разъяснить, за что бороться и хорошо бы посмотреть стартовые листы.
Разместите ,пожалуйста, стартовые листы.

Re: Организация

Сообщение #17Добавлено: 21.06.2011, 13:16
Eriksson
shakh писал(а):Почему почти 50 игроков пришли регистрироваться 20 июня?
Да, это действительно безобразие...

shakh писал(а):К слову сказать, наличие 2-х кафе в доме, где проходит турнир, как то может компенсировать эту проблему. Остальные технические вопросы действительно надо решить.
Одно из этих кафе - на самом деле бар =)

Re: Организация

Сообщение #18Добавлено: 21.06.2011, 14:07
lord
В зале очень жарко..... а у потолка два кондиционера ....может попробовать их включить....

Re: Организация

Сообщение #19Добавлено: 21.06.2011, 16:01
Eriksson
Их вчера включали, не помогает. Сегодня играют с открытыми окнами. Кондиционеры же работают только при закрытых.

Re: Организация

Сообщение #20Добавлено: 21.06.2011, 16:08
doktor zhivago
А как со стартовыми листами, интересно посмотреть, кто приехал, откуда, разряд и прочее.