Страница 1 из 1

Обратная связь

Сообщение #1Добавлено: 14.04.2009, 13:49
Eriksson
Задать вопрос, не относящийся к имеющимся разделам, можно в этой теме.

Re: Обратная связь

Сообщение #2Добавлено: 03.06.2009, 15:08
Irena
Какие темы будут затрагиваться на шахматной олимпиаде вПушкинских горах?

Re: Обратная связь

Сообщение #3Добавлено: 23.01.2010, 15:22
shakh
о практике введения шахмат в школах РФ http://www.nnmama.ru/news/nn/id41931/ и еще http://sport.rambler.ru/news/chess/10996187.html

Re: Обратная связь

Сообщение #4Добавлено: 28.01.2010, 01:06
shakh
ШКОЛЬНЫЙ ШАХМАТНЫЙ ВСЕОБУЧ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ http://russiachess.org/content/view/4380/52/

Re: Обратная связь

Сообщение #5Добавлено: 28.01.2010, 01:20
shakh
ГУБЕРНАТОР Хантымансийкого АО А.В.Филипенко о шахматах и шахматном всеобуче.

МАЛО УМЕТЬ МАХАТЬ ЛОПАТОЙ

- Вы известны как активный сторонник идеи внедрения шахмат в общеобразовательную программу.

- Да, потому что считаю (и мое мнение подтверждено научными исследованиями), что эта игра наилучшим образом сказывается на развитии интеллектуального потенциала наших детей. Читать книги, грамотно писать, играть в шахматы – вещи одного порядка. Ведь чему нас учит эта игра? Мыслить правильно и быстро, уметь рассчитывать варианты, не теряться ни при каких обстоятельствах. Все эти качества востребованы в жизни. Шахматы учат методичности, настойчивости, умения добиваться своего вопреки обстоятельствам. Люди с такими умениями нужны работодателям! Мы ведь живем в 21 веке, когда умением махать лопатой уже не обойдешься, – тут губернатор улыбнулся.

- Для вас принципиально достижение высоких спортивных результатов?

- Мы гордимся успехами югорских спортсменов, поддерживаем их, делаем все, чтобы они могли сосредоточиться на своей работе. Но главное для нас – это гармоничное развитие будущего поколения. Шахматы хороши тем, что в них невозможно разучиться играть. По себе знаю: имел когда-то разряд, затем долго не играл, но наступил момент, когда снова сел за доску. Оказалось, полученные когда-то давно знания никуда не исчезли.

- Что лично вам нравится в шахматах?

- Наверное, элемент борьбы, состязательности. Это ведь крайне увлекательно – участвовать в сражении двух интеллектов.

- И каковы ваши личные успехи?

- На данный момент у меня только один спарринг-партнер – 11-летняя внучка, у которой внезапно проснулся интерес к игре. Она небезуспешно пытается вернуть меня в шахматы, - губернатор снова улыбнулся. – Впрочем, заставлять меня не приходится: ведь шахматы по-прежнему остаются моим любимым видом отдыха. Мой день расписан по минутам, но, если предоставляется возможность, стараюсь сесть за доску.


Далее http://www.ugra-chess.ru/rus/interv_47.htm

Re: Обратная связь

Сообщение #6Добавлено: 23.11.2010, 15:38
Ironsoul
Вопрос к организаторам турнира "Кубок губернатора...":
Из положения:"Каждый участник команды, должен иметь место жительства, на территории того муниципального образования, за команду которого он выступает."
Случаи, когда ребенок обучается в другом районе, отличном от места проживания, не единичны. В чем их вина? Почему такое ограничение? Или в районах изобилие разрядников, что кроме возраста требуются еще дополнительные ограничения?


УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК ФОРУМА. такие вопросы просьба обсуждать здесь
Комната для анализа
В этом форуме можно обсуждать самые различные интересующие вас темы, не только шахматы.

АДМИНИСТРАТОР САЙТА

Re: Обратная связь

Сообщение #7Добавлено: 28.11.2010, 16:51
doktor zhivago
Это не единственный вопрос по турниру!
Почему команды разбиваются на две группы, если есть средний рейтинг команды и команды можно разбить на подгруппы , равные по силе.
Большая вероятность, что сильные команды все ( две из Пскова и две из Лук) окажутся в одной группе.
Кто автор положения?
И неужели ДЮС одобрил такое положение.
Или это сделано специально?
Пока не поздно, внесите изменения в систему проведения или в регламент

УВАЖАЕМЫЙ УЧАСТНИК ФОРУМА. такие вопросы просьба обсуждать здесь
Комната для анализа
В этом форуме можно обсуждать самые различные интересующие вас темы, не только шахматы.

АДМИНИСТРАТОР САЙТА

Re: Обратная связь

Сообщение #8Добавлено: 22.12.2010, 01:18
shakh
ФИНАНСИРОВАНИЕ ШАХМАТНОГО ВСЕОБУЧА в 2011



Приложение 25
к Закону Псковской области
«Об областном бюджете на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов»


ПОРЯДОК
предоставления, расчета и использования субвенций местным бюджетам на реализацию дополнительного образования детей и обучение их шахматной грамоте в муниципальных общеобразовательных учреждениях

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.07.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 31.12.2005 № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
1.2. Порядок устанавливает правила предоставления, расчета и использования субвенций местным бюджетам на реализацию основных программ дополнительного образования детей, в том числе обучение их шахматной грамоте, в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, обеспечивающих организацию дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

2. Порядок предоставления, расчета и использования субвенций

2.1. Размер субвенций местным бюджетам на реализацию основных программ дополнительного образования детей, в том числе обучение их шахматной грамотности, в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, обеспечивающих организацию дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, определяется в соответствии с региональным нормативом бюджетного финансирования на дополнительное образование детей и обучение их шахматной грамотности в муниципальных общеобразовательных учреждениях области.
2.2. Субвенция включает в себя расходы на:
оплату труда (основную и дополнительную части) с начислениями работников муниципальных общеобразовательных учреждений, обеспечивающих реализацию дополнительного образования детей, определенную на основе расчетного регионального норматива на 1 учащегося городского общеобразовательного учреждения –1447 рублей, сельского –973 рубля в год и численности учащихся;
на проведение шахматного всеобуча во вторых классах базовых общеобразовательных учреждений исходя из размера должностного оклада педагога-организатора (педагог дополнительного образования) , количества ставок в расчете на один класс исходя из 2 часов обучения, учебной нагрузки на ставку 20 часов и числа классов;
расходы, обеспечивающие учебный процесс в размере 3% от фонда оплаты труда.
2.3. Расходы бюджета на обеспечение учебного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях включают в себя:
расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей;
расходы, связанные с приобретением материалов для занятий и наглядных пособий;
расходы на оплату курсов повышения квалификации педагогических работников.
2.4. Главным распорядителем субвенций является Государственное управление образования Псковской области.
2.10. За счет средств субвенций местным бюджетам для финансового обеспечения расходов местных бюджетов на реализацию основных программ дополнительного образования детей и обучение их шахматной грамоте финансируются начальные, основные, средние школы, вечерние (сменные) общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, общеобразовательные школы-интернаты.
2.11. Неиспользованные средства субвенций подлежат возврату в областной бюджет в сроки, устанавливаемые Государственным финансовым управлением Псковской области.

3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств

3.1 Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3.2. Контроль за целевым использованием выделенных субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Сообщение #9Добавлено: 11.03.2015, 20:28
shakh
Новости о всеобуче от И.Г. Сухина
http://chess555.narod.ru/