Честно говоря. меня всегда удивляло: откуда берутся подобные цифры... Давно работаю в школе: у меня и моих знакомых такой зарплаты нет и никогда не было...Шаранков Великий писал(а):7300 за 1 ставку во всеобуче очень даже неплохо.
#14 responsable » Сегодня, 08:34
Шаранков Великий писал(а):
7300 за 1 ставку во всеобуче очень даже неплохо.
Честно говоря. меня всегда удивляло: откуда берутся подобные цифры... Давно работаю в школе: у меня и моих знакомых такой зарплаты нет и никогда не было...
Мне интересно,какую Вы видите разницу между подготовкой "новичка-профи" и "обычного новичка всеобуча"? По-моему, если кто-то не умеет играть в шахматы,то он просто начинающий,без всяких приставок. А в чем тогда разница в обучении начинающего в кружках и всеобуче? Познакомить с древним искусством-шахматами(насколько мне известно ВСЕ с этого начинают на первом занятии), далее познакомить с фигурами и за несколько занятий научить ими правильно ходить по доске.Далее,чтобы "научить их логически мыслить,просчитывать ходы", нужно обучить "азам шахматной игры". И здесь опять встает вопрос:"Какую вы видите разницу в преподавании этих азов в кружке и всеобуче?". По-моему,здесь разница может быть только в одном- во времени,затраченном на обучение этим азам. Из-за чего? Не все на занятиях всеобуча будут заниматься эффективно: кто-то будет смотреть в окно весь урок и мечтать убежать на футбол,который так любит; парочка на заднем ряде,которых против их желания заставляют сидеть и слушать о скучных для именно них шахматах,просто шумят и мешают... кому? Представляете такую картину? Они мешают тем нескольким в классе ,которым нравится заниматься шахматами!И еще мешают преподавателю, который вообще не понимает зачем всех заставлять играть в шахматы... Ведь каждый желает развиваться индивидуально(хотя бы касательно выбираемого вида спорта и рода занятий),кому-то из этих бунтарей намного полезней было бы провести это время на спортивной площадке или в другом месте... И получается так, эффективность преподавателя и тех ,кто хочет играть в шахматы, очень сильно падает!Это и приводит к тому,что они учатся ходить фигурами месяцами,сами додумайте сколько времени уйдет на обучение азам,тем самым минимальным,которые необходимы для :"..логически мыслить,просчитывать свои ходы"? И получается: время идет,результата нет,мотивация для занятий падает у детей,их родителей,да и у самого преподавателя тоже в такой ситуации что хотите упадет. Будут ли дети после таких всеобучей приходить в шахматные клубы и секции к квалифицированным тренерам? А что важнее,будут ли родители водить этих детей туда и тратить свое время и опять ждать какого-то результата? Совершенно другой вопрос с кружком по шахматам на добровольном посещении! Здесь уже все нацелены на определенный результат,и не обязательно стать "профи-шахматистом",а возможно как раз на тот,который Вы , Shahk, хотите от всеобуча.shakh писал(а):Псковский вариант это не полноценная учеба игры в шахматы для профессионала, а именно шахматный всеобуч- т.е азы шахматной игры. И ни кто не ставил цель сделать из второклашек профи шахматистов. Главное научить их логически мыслить, просчитывать свои ходы, да и познакомиться с древним искусством-шахматами.
Что касается подготовки профи-шахматистов то это кружки и секции.
Хотя я и могу ошибаться,ведь делаю выводы на основе общения с преподавателями и тренерами и их выводов по данному вопросу. Но Вы можете предоставить официальную статистику,перечеркивающую все мои слова.shakh писал(а):Псковский вариант это неполноценная учеба игры в шахматы
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя