Не совсем так, вы же грозились проверить ЦСП на предмет соответствия федеральному стандарту подготовки по виду спорта шахматы. Какой м. писал этот стандарт, и ГТО в нем, а шахмтистам это неинтересно и не нужно.
К сожалению, времени на общественную работу не хватает. Да Госкомспорт только что смог определиться с основными показателями результативности. Но финансирования ещё нет - все соревнования проходят за счет средств ФШПО и своих личных. Есть еще предел прочности, который не дошел до состояния "достали". С другой стороны нет нужного количества помощников, чтобы проверка не затянулась на месяц..Было бы 2-3 человека, чтобы управились за неделю..Пока изъявил желание принять в проверке только один сподвижник, ищем хотя бы ещё одного.
Но в планах то есть..
Про ФССП-тема требует более фундаментального подхода. и не здесь. То что шахматистам нужны хотя бы физические упражнения, например 1-2 раза поплавать в бассейне или поиграть в спортзале, побегать..уверен хуже от этого не будет.
И надбавки за звания сняли, то есть тренер с 3 взрослым равен тренеру мастеру. Хотя перворазрядники и кмс вырастают у мастеров. Не может 3 юношеский тренер подготовить кмс. А по федеральному стандарту - может. В Москве отличники физической культуры и спорта награждаются за свой многолетний труд, в Пскове - ноль! И еще, зачем готовить разрядников , когда оплата часа работы с начинающими и с 1 разрядом одинакова. Так кому нужны сильные игроки, вывод - никому!
Здесь согласен почти на 99%.Зарплата просто не соответствует реалиям и не стимулирует эффективную работу тренеров.Самое, что интересное, вводя перечень показателей результативности, Госкомспорт не исправил систему оплаты труда тренеров, от которых как раз 70% показателей и зависят!Почему так происходит думаю всем понятно...
Не очень понятно как будет работать действующая система оплаты труда с переходом на новые профессиональные стандарты тренеров, которые потеряют льготы по пенсионному обеспечению как преподавательская деятельность.
Тут надо проявлять активность как профсоюзам, так и самим тренерским коллективам. А сидеть и обсуждать на кухнях эту ситуацию просто неэффективно и впустую. От таких кухонных разговоров ровным счетом ничего не поменяется.
Каждый здравомыслящий человек понимает, что учитель Всеобуча - шахматист лучше понимает предмет и его ученики будут играть лучше и будут умнее. Пример - 23 школа. тренер играющий, дети тоже играют в шахматы. А если учитель не играет сам, то и ученики будут такие. Всеобуч , конечно, хорошо. Но оплата труда - ужас. Над этим надо работать, над повышением оплаты труда .
Шахматный всеобуч не несет в себе задачу подготовить шахматиста, а научить ребенка логически мыслить, просчитывать в уме комбинации, познакомиться с древнейшей интеллектуальной игрой, одним словом повысить уровень интеллектуального развития ребенка.
Профессиональный шахматист "выращивается" только в кружках, секциях и спортшколах, и у профессиональных тренеров. Одни тренеры могут подготовить только юношеские разряды, другие 2 и , А особо профессиональные, любящие детей и профессию, сами постоянно играющие в шахматы и совершенствующие своё тренерское мастерство уже 1 разряд и кмс...
И привлечением квалифицированных кадров к преподаванию, а не осертификаченных...
Сертификация - это проверка минимальных знаний, основ педагогической профессии, и прохождение курсов повышения квалификации. сдача соответствующих зачетов по правилам шахмат, по правилам организации и проведении соревнований, по практической игре, И именно это свидетельствует о профессиональной подготовке учителя всеобуча.
Кто тренер у команды из Луги, которая уверенно победила в " Восхождении" в Сочи?
Не знаю. В 2016 году на Всероссийских соревнованиях, когда здесь в Пскове играла лужская команда, и получила из моих рук путёвку на такие соревнования в Сочи, как сказали представители команды- это просто любитель-шахмат, который как педагог допобразования тренирует детей в кружке.
Манаков Евгений Сергеевич
ГБОУ СПО ЛО «Гатчинский пед. колледж им. К.Д. Ушинского», 2014 г
Соответствие занимаемой должности
Учитель физкультуры
1 год/1 год
Федоров Борис Владимирович
высшее РГПУ им. Герцена, 1996 год, история
первая
воспитатель
38 лет/6 лет
2013 г., Навыки профессиональной и личной эффективности
ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» – это единственное образовательное учреждение данного типа в Ленинградской области. В школе – интернате обучаются дети с малыми и затихающими формами туберкулёза, относящиеся к группе «риска», нуждающиеся в длительном лечении.
В школе – интернате имеются 6 учебных кабинетов для начальной школы и 7 учебных кабинетов для 5-11 классов, 2 компьютерных класса, спортивный зал, мастерские для обслуживающего труда, мастерские для технического труда, швейный цех, кабинет труда для начальной школы, библиотека, кабинет физики, кабинет математики, зал хореографии, кабинет биологии-географии, кабинет химии, кабинет иностранного языка, кабинет музыки, теплица, медицинский центр, кабинеты логопедической и психологической служб, сенсорная комната, кабинет социального педагога. Медицинский центр оснащён лабораторией, галокамерой, физиотерапевтическим, процедурным, массажным, стоматологическими кабинетами, изолятором.